115088, Москва, 2-я улица
Машиностроения,
д. 25 стр. 5
Каталог металлопроката

Полоса г/к

Полоса г/к ГОСТ 103-2006 - изделие проката, полученное на крупносортовых станах прокаткой “квадрата” (г/к заготовки) горячим способом. Готовое изделие представляет собой
полосу прямоугольного сечения с максимальной шириной 200 мм.

Полосы, параметры которых превышают установленные ГОСТом 103-2006 размеры, не могут считаться прокатными, поскольку получены путем рубки листа и не выдерживают предъявляемых требований стандарта.

Наименование
Характеристика
R1
Марка
Длина
Ширина
Цена за т
дл=6.0м
16
ст3сп
6.0
4
63494 р.
дл=6.0м
16
ст3сп
6.0
8
59567 р.
дл=6.0м
16
ст3сп
6.0
8
59567 р.
н/д
16
ст3сп
н/д
8
58517 р.
дл=5.8м
16
ст3сп
5.8
10
57467 р.
дл=3.0м, ВВ СМЦ
20
ст3сп
3.0 ВВ СМЦ
2.5
41895 р.
дл=3.0м
20
ст3сп
3.0
3
43817 р.
дл=3.0м
20
ст3сп
3.0
4
42389 р.
дл=6.0м
20
ст3сп
6.0
4
43439 р.
дл=6.0м, имп.
20
ст3сп
6.0 имп
4
42767 р.
дл=5.8м
20
ст3сп
5.8
5
42389 р.
дл=5.9м
20
ст3сп
5.9
6
46169 р.
дл=5.85м
20
ст3сп
5.85
8
44489 р.
дл=5.8м
20
ст3сп
5.8
10
45644 р.
дл=5.8м
20
ст3сп
5.8
12
51839 р.
н/д
20
ст45
н/д
12
50789 р.
н/д
20
ст3сп
н/д
16
45917 р.
дл=3.0м, ВВ СМЦ
25
ст3сп/пс5
3.0 ВВ СМЦ
2
41895 р.
дл=3.0м
25
ст3сп
3.0
2.5
41895 р.
дл=3.0м
25
ст3сп
3.0
3
44489 р.
дл=3.0м
25
ст3сп
3.0
4
41727 р.
дл=6.0м
25
ст3сп
6.0
4
42767 р.
дл=6.0м, имп.
25
ст3сп
6.0 имп
4
43817 р.
дл=6.0м
25
ст3сп
6.0
5
42767 р.
дл=4.5-5.0 м
25
ст3сп
4.5-5.0
6
42389 р.
дл=5.85м
25
ст3сп
5.85
6
42767 р.
дл=5.85м
25
ст3сп
5.85
8
44069 р.
дл=5.8м
25
ст3сп
5.8
10
56144 р.
дл=5.8м
25
ст3сп
5.8
16
56144 р.
дл=5.8м
25
ст45
5.8
16
58139 р.
1 2 3 4 5
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Укажите телефон или электронную почту

 

Применение

Прокат сортовой имеет широкое применение, как в промышленности, так и в гражданской сфере. Это объясняется высоким уровнем податливости материала разным видам обработки:

  • В качестве заготовки под изделия из металла. Применяются для изготовления
    швеллеров, гнутых уголков, труб.
  • В строительстве объектов промышленного и гражданского назначения.  
  • Для изготовления декоративных элементов в архитектурном или интерьерном дизайне, лестниц, заборов.
  • В автомобильной промышленности - для производства рессор и других деталей.
  • В мебельном производстве.  
  • В авиастроительстве для изготовления ряда особо прочных деталей.

Размеры полосы г/к определяют сферы применения.

Размеры горячекатаной полосы, ее виды  

Основные параметры проката горячекатаного являются ширина и толщина, поскольку они строго регламентируются ГОСТ. Длина может варьировать от 2 до 12 м или быть любой другой, в зависимости от требований заказчика. В стандартах указаны номинальные размеры проката.
Допускаются отклонения по каждому параметру, которые в сумме не должны превышать 7% от веса полосы.

Прежде, чем купить полосу г/к, ее оценивают по нескольким параметрам:

  • Назначение.
  • Класс точности по ширине и толщине.
  • Степень серповидности.
  • Вид плоскостности.

По назначению прокат выпускают нескольких типов:

  • ОН - общего.
  • ВТ - с толщиной обычной точности. Существуют градации от ВТ1 до ВТ3.
  • ВШ - ширина полосы г/к обычной точности (ВШ1 - ВШ3).
  • ГШГ.

Горячекатаный прокат имеет три степени серповидности:

  • ВС - обычная.
  • АС - высокая.
  • БС - повышенная.

Плоскостность у полос бывает нормальной (ПН), высокой (ПВ) или особо высокой (ПО).

Наиболее популярной в использовании является г/к полоса с универсальными параметрами: 60*5 ОН ВС ПН.

Какую сталь используют при производстве полос

При производстве горячекатаных полос используют разные марки стали. Чаще всего, вследствие востребованности, для изготовления проката берут Ст3сп или пс (углеродистая спокойная или полуспокойная сталь).

В ряду востребованности также стоят марки 10, 20, 20Г, 40, 40Х, 30ХГСА, 65Г, ШХ15 и другие.

Особенности хранения и перевозки полос

Полосы горячекатаные упаковывают в связки весом от 2 до 9 тонн. Хранение осуществляется на открытых складских территориях. Изделия, изготовленные из дорогих марок стали хранятся в закрытых помещениях, в специальных ячейках, предназначенных для проката максимальной длины.

Транспортировка осуществляется грузовыми автомобилями с открытым кузовом или грузовыми составами по железной дороге в полувагонах.

Именно потому, что формирование полос путем рубки не могут быть достигнуты соответствия параметрам, установленным ГОСТ по серповидности, плоскостности и точности, их производство осуществляется методом прокатки. При рубке образуются острые резаные края, которые могут осложнять их применение при производстве металлических изделий в разных отраслях. Потребуется дополнительная обработка, что ведет к удорожанию производства.